Организация процессов сервисного обслуживания
Целевая аудитория – директор, руководитель, мастер цеха, сотрудники отдела продаж и сервиса, продавцы запасных частей

Продолжительность курса – от 2х до 5 дней, в зависимости формата автосервиса
Описание:
Интересы смежных отделов СТО часто могут пересекаться и коллеги по работе начинают мешать друг-другу выполняя собственные KPI. Курс позволяет увидеть, как построены рабочие процессы подразделений СТО и какие задачи перед ними стоят. Особое внимание уделяется вопросам клиентоориентированности, продажам услуг и командной работе.
Цели тренинга:
- Разобрать зоны пересечения интересов отделов и показать, какое влияние они оказывают на работу каждого подразделения
- Улучшить взаимодействие подразделений в работе СТО
- Сконцентрировать внимание на долговременном сотрудничестве с клиентами
Результаты для участников:
После тренинга вы сможете...
… Освоить методы, необходимые для эффективного поиска и сегментации клиентов
… Освоить процесс продажи комплексных решений по обслуживанию, учитывая потребности и личностные особенности клиентов
… Расширить знания в области планирования при организации работы СТО
… Развить навыки, необходимые для эффективной работы на приемке сервиса с учетом ожиданий клиентов
… Улучшить понимание производственного процесса для обеспечения условий, способствующих качественному выполнению ремонта с первого раза
… Укрепить понимание важности процесса выдачи автомобиля и дальнейшего сотрудничества с клиентом
Стоимость:
Открытый формат тренинга (когда группа набирается из разных сервисных станций и обучение проводится на территории учебного центра в Москве), стоимость для одного участника - от 28 000 руб.
Корпоративный формат тренинга (обучение проводится на территории заказчика, все командировочные расходы оплачивает принимающая сторона), стоимость одного дня тренинга для группы до 12 участников - 100 000 руб.