Навыки эффективной мотивации персонала
Целевая аудитория – Директор, руководитель СТО

Продолжительность курса – 2 дня
Описание:
О мотивации персонала сказано и написано много. Но на практике система мотивации за­частую сводится к дифференцированной оплате труда: делаешь больше и лучше - полу­чаешь больше, делаешь меньше и хуже - получаешь меньше. На данном курсе мы разберем какие методы, кроме финансового вознаграждения, влияют на показатели качества и эффективности.

Тренинг на 70% состоит из практических упражнений, целью которых является отработка управленческих навыков по выявлению и созданию мотивационного потенциала. Вы научитесь определять степень демотивации своих подчиненных и выводить их из этого состояния, а также мотивировать их на выполнение задач и достижение запланированных результатов.

Цели тренинга:
- Получить дополнительные инструменты воздействия на подчиненных
- Развить управленческие навыки, с учетом личностных особенностей подчиненного и собственного стиля управления
Результаты для участников:
После тренинга вы...
… Сможете определять потребности и мотивы коллег и подчиненных
… Получите возможность влиять на других, увеличить их самоотдачу и вовлеченность в работу
... Научитесь определять степень демотивации своих подчиненных и выводить их из этого состояния
... Научитесь применять различные стили управления в зависимости от уровня мотивации подчиненного
Стоимость:
Открытый формат тренинга (когда группа набирается из разных сервисных станций и обучение проводится на территории учебного центра в Москве), стоимость для одного участника - 30 000 руб.
Корпоративный формат тренинга (обучение проводится на территории заказчика, все командировочные расходы оплачивает принимающая сторона), стоимость одного дня тренинга для группы до 12 участников - 100 000 руб.