Навыки продаж для Мастера-приемщика
Целевая аудитория – Сотрудники приемки сервиса

Продолжительность курса – 2 дня
Описание:
Тренинг нацелен на совершенствование навыков продаж услуг сервиса (расширение заказ-наряда) и работы с возражениями клиентов. Все материалы курса полностью адаптированы под автомобильный сегмент бизнеса.
Обучение включает групповые дискуссии, теоретические блоки, практические упражнения, ролевые игры с видеозаписью и последующим разбором видеоматериала

Цели тренинга:
- Улучшить навыки продаж услуг сервиса
- Повысить уровень компетенций при работе с возражениями клиентов
Результаты для участников:
После тренинга вы сможете...
… Правильно устанавливать контакт с клиентом
… Выявлять потребности и использовать их при продаже услуг сервиса
… Профессионально проводить презентацию и убеждать клиента в выгодности предложения
… Работать с возражениями, используя техники обоснования стоимости
… Результативно завершать встречу
Стоимость:
Открытый формат тренинга (когда группа набирается из разных сервисных станций и обучение проводится на территории учебного центра в Москве), стоимость для одного участника - 25 500 руб.
Корпоративный формат тренинга (обучение проводится на территории заказчика, все командировочные расходы оплачивает принимающая сторона), стоимость одного дня тренинга для группы до 12 участников - 100 000 руб.