Эффективные телефонные коммуникации:
Входящие звонки
Целевая аудитория – сотрудники отделов продаж, запасных частей и приемки сервиса

Продолжительность курса – 2 дня
Описание:
Тренинг нацелен на совершенствование навыков работы с входящими звонками. В рамках курса участники учатся переводить входящий звонок во встречу или заявку. Рассматриваемые в нем сценарии могут быть основой для приема звонков в любых подразделениях СТО.
Тренинг основан на практике и тренировке, участники могут освоить живые навыки из жизни , которые работают сразу.

Цели тренинга:
- Увеличить уровень конверсии при входящих звонках
- Повысить уровень компетенций при работе с возражениями клиентов
Результаты для участников:
После тренинга вы...
… Сможете эффективно отрабатывать входящий звонок по телефону
… Сможете обходить вопросы: «Сколько стоит?», «А скидки есть?», «Почему так дорого?»
… Получите возможность использовать конкретные инструменты: алгоритмы и скрипты
Стоимость:
Открытый формат тренинга (когда группа набирается из разных сервисных станций и обучение проводится на территории учебного центра в Москве), стоимость для одного участника - 25 500 руб.
Корпоративный формат тренинга (обучение проводится на территории заказчика, все командировочные расходы оплачивает принимающая сторона), стоимость одного дня тренинга для группы до 12 участников - 100 000 руб.